Мода 1920 - 1929. Кумиры десятилетия.

 Мода 1920 - 1929. Кумиры десятилетия.

«Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так,
 Клapa Боу (1906-1965), скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза.
 Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не 
 мог,  но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд 
через  плечо. 

Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, 
очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен 
приобрела "это", а именно - сексуальную привлекательность. 

Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 
фильмах.
Луиза Брукс (1906-1985) считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. 
Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем 
эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. 

Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. В. Пабст был 
поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку 
из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу. 

После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», 
режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. 

Она отказалась от большинства предложений как от слинком поверхностных, и скоро 
сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из 
символов 20-х годов.

Жозефин Бейкер (1906-1975) как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили 
в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды «Русского 
балета» по сравнению с этой 19-лет-ней артисткой, за плечами которой был уже 
десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! 

Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. 
Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и 
эстетика нашли здесь своих ценителей. 

Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы.
В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. 
Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. 
Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е 
годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир.

Кики де Монпарнас (1901-1953), добившаяся успеха как модель и подружка художников, 
как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на 
женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка 
зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. 

Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, 
сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра" что в переносном смысле 
означает также увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, 
«живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений».

 продолжение >>> Мода десятилетия 
------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Christian Dior Haute Couture 2011

Christian Dior Haute Couture 2011




Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Мода 1930 - 1939 / Мода 1940 - 1949 / Мода 1950 - 1959 / Мода 1960 - 1969 / Мода 1970 - 1979 / Мода 1980 - 1989 /

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html