Мода 1950 - 1959. Облик десятилетия.

Мода 1950 - 1959. Облик десятилетия.

Палитра макияжа менялась так же часто, как и мода, - 2 раза в год. Пропагандировались 
такие изысканные сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для 
век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебряно-голубые тени, темно-синий 
карандаш и фиолетовые ресницы. 

Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Дело в том, что 
цвета макияжа вели происхождение от новейшей моды. 

В 50-е было важнее, чтобы тени для век подходили к цвету сумочки, нежели к типу лица 
ее хозяйки. Поэтому дамы часом выглядели так, будто они упали в банку с краской. Но 
это не имело значения. 
Главное, чтобы каждый видел: макияж - такой же элемент оформления, как и аксессуары.

Косметическая продукция того времени не могла приукрасить женщину незаметно - 
для этого у нее была слишком тяжелая консистенция. Ее нужно было накладывать толстым 
слоем. Грим выглядел как влажная маска на коже и был намного светлее естественного 
цвета. Еще хуже дело обстояло с имитацией загара. 

Коричневый грим, серебристо-блестящие тени на веках и светлая оранжевая помада на 
губах - вот карикатура на красавицу 50-х. Однако сегодня легко насмехаться над эпохой 
- ведь косметика стала такой рафинированной, что достаточно одного прикосновения, 
чтобы подчеркнуть красоту. В 50-е же провозглашалась искусственность, это вписывалось 
в «Новое направление». Над каждым женским существом 50-х витала незримая надпись: 
«Не прикасаться!». 

Мода была подобна скульптуре, а подходящий макияж - графическому дополнению к ней. 
Четко очерченный красный рот на фоне бледной кожи, которая служит как бы полотном 
для картины, нарисованной уверенной рукой мастера.

Светлые волосы, сияющие глаза, прозрачная кожа -вот идеал приличной, опрятной женщины. 
То. что такой вид требует большой помощи со стороны искусства, многие мужчины так и 
не узнали. Женщины 50-х выходили на люди только с безупречным макияжем.

Для подростков, с их немалыми карманными деньгами, была разработана молодежная версия 
макияжа. Здесь брови были несколько светлее и шире, и рот не имел такого четкого контура. 

Идеалом послужили надутые губки Брижит Бардо. Ее высокий конский хвост переняли многие 
девушки, тем более что именно такая прическа была у бессмертной модели Пикассо - 
несовершеннолетней Сильветты.

Подростки, которые хотели выглядеть не сексуальными, а серьезными, сознательно 
отказывались от разноцветной палитры: карандаш для век, волосы, одежда - все было черное. 
Прическа - длинные или короткие волосы и, как правило, густая челка.

Безумное стремление к совершенству в 50-х превратило макияж в настоящее искусство. 
Мастера косметических салонов больше, чем заботе о коже, посвящали себя разработке 
указаний по правильному употретреблению косметических средств, которые становились 
все более разнообразными. Так, у Макса Фактора. кроме его знаменитой компактной пудры 
Cream Puff, рекламу которой сделала Эва Гарднер, в 1954 году появился косметический 
продукт Erase. Благодаря ему можно было убрать темные круги вокруг глаз. 

Женщины спрашивали: что делать сначала - нанести «грунтовку» или краситься? 
Специалисты давала совет: сначала замаскировать темные круги под глазами и прыщики, 
сделать кожу гладкой и матовой. Затем - помада, контур губ очертить максимально 
осторожно, чтобы не было слишком резких переходов. 

На шею макияж накладывали часто не так добросовестно, и появлялась четкая граница 
грима - но, в конце концов, чистый белый воротничок был не менее важен, чем идеальная 
маска.
Взрослые женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. 

Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, 
иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Но самыми модными 
оставались блондинки. Если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести 
в соответствие с модным направлением, некоторые элементы прически нужно было 
присоединить. 

Модные челки или классические шиньоны - все надевалось и снималось. Нельзя было 
обойтись без лака для волос. В конце десятилетия начесанные и пропитанные лаком волосы 
выглядели, как сладкая вата.
Уши, однако, всегда оставались открытыми для украшений: здесь фаворитами были толстые 
круглые серьги в виде пуговиц из различных материалов или большие золотые креольские 
кольца.
  
«Дневная красавица»: без макияжа и украшений женщина не выходила из дому - особенно 
если это были благородные модные украшения. Популярны были также комплекты: 
клипсы, цепочка на шею и браслет. Золотые цепочки и декоративные броши использовались 
как отдельные украшения. И у каждой дамы обязательно должно быть жемчужное ожерелье
 - скромное в одну нитку или во много рядов, скрепленных застежкой. 

Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел 
так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей. 
Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений. И тем более без шляпки.

Так же знаменита — и популярна - как и ее выдающаяся владелица, давшая ей свое имя: 
«сумка Келли». В 1956 году эту кожаную сумку, изобретенную еще в 30-е годы, окрестили в 
честь Грейс Келли. В этом же году такая сумка была у княгини Монако Грации Патриции.

 Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось 
подобие пряжки. Правда, для тех, кто ездил в кабриолетах - или хотел, чтобы так казалось 
- большую роль играли платки. Четырехугольный шелковый платок складывался по диагонали 
и защищал прическу. Концы его перекрещивались под подбородком и завязывались сзади на шее,
 так что третий угол оказывался под ними и получалось подобие чепчика.

Поначалу необходимы были и перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. 
К «двойке» надевали короткие белые, к костюму - полудлинные и к вечернему платью - 
элегантные длинные перчатки. Часто они, как и сумочка, были из того же материала, что и платье. 

Благодаря Грейс Келли сумка от Гермеса с ее поразительной застежкой из кожаного ремешка 
быстро приобрела культовый статус.
Широкий ремень был важнейшим аксессуаром десятилетия. Им дамы могли затянуть талию или, 
если талия была достаточно тонкой, подчеркнуть ее.Туфли носили изящные, с острыми носами, 
со слегка возвышающимся каблуком «Сабрина», ставшим таким популярным после успешного 
фильма с Одри Хёпберн Одри и ее французская коллега-звезда Брижит Бардо, обе в прошлом 
балетные танцовщицы, сделали рекламу плоским «балеринкам» с закругленными носами. 
В первую очередь, их оценила молодежь - в такой обуви удобно было танцевать рок-н-ролл. 

------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Christian Dior Haute Couture 2011

Christian Dior Haute Couture 2011




Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Альбомы в современной обработке/ новые альбомы все виды / бесплатно,без регистрации

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html