Мода 1920 - 1929. Кумиры десятилетия.

 Мода 1920 - 1929. Кумиры десятилетия.

«Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. 
Так, Клapa Боу (1906-1965), скромная телефонистка, прославилась как звезда 
 эпохи джаза.

Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто
не мог,  но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала 
взгляд через  плечо. 
--------------------------
Клapa Боу - Американская актриса, звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов.
--------------------------
Будущая актриса родилась 29 июля 1906 года в Бруклине в семье Сары Гордон 
и Роберта Боу. Её мать, дочь француженки и шотландца, по словам самой Боу 
 была очень красива. Клара была третьим ребёнком Сары и Роберта, но обе её 
старшие сёстры умерли во младенчестве — первая умерла через два часа после 
рождения, вторая прожила всего два дня. 

Мать не смогла перенести потери и повредилась в уме. Вынашивая Клару, она 
была уверена, что этот ребёнок тоже протянет недолго и потому, когда девочка 
появилась на свет, даже не стала оформлять свидетельство о её рождении.

Семья Клары жила в ужасающей бедности в маленькой съёмной квартире. 
Её отец никогда не работал, перебивался случайными заработками и редко 
появлялся дома, а когда всё же приходил в семью, третировал жену и дочь —
 и морально, и физически. 

Клара росла сорванцом. По её собственному признанию она дружила только 
с мальчишками, никогда не играла в куклы и чувствовала себя стеснённо в 
присутствии других девочек.

Ещё в детстве Клара увлеклась кино. Она боготворила Мэри Пикфорд и была 
влюблена в киноактёра Уоллеса Рейда, которого могла видеть в знаменитом 
историческом фильме тех лет «Рождение нации» Д. У. Гриффита. 

В 1921 году, когда Кларе было шестнадцать лет, она решила принять участие 
в конкурсе «Слава и счастье» (Fame and Fortune), главным призом которого 
была небольшая роль в фильме «Дальше радуги». 

Для участия нужно было предоставить две фотографии. Клара уговорила 
отца дать ей доллар и отправилась в местную дешёвую фотостудию. Снимки, 
по её мнению, вышли ужасные, но тем не менее вскоре Клара получила письмо 
с приглашением явиться на конкурс.

 Её внешность и ярко-рыжие волосы произвели впечатление на членов жюри, 
и они присудили Кларе победу. В 1922 году она снялась в «Дальше радуги» — 
это был её дебют в кино, — однако к разочарованию Боу эпизоды с её участием 
были вырезаны при монтаже и увидели свет только спустя годы, когда была 
выпущена полная версия фильма.

Когда мать Боу узнала, что дочь собирается стать актрисой, она устроила скандал, 
заявив, что актёрство сродни проституции и что она предпочитает увидеть дочь 
в гробу нежели на экране. Позже, уже после второго фильма Клары, Сара едва 
не убила её — однажды ночью Клара проснулась и увидела, что мать стоит возле 
её кровати с ножом для рубки мяса. 
В результате этого инцидента Боу до конца жизни страдала от бессонницы.

Её карьера постепенно пошла в гору, хотя актрису не покидало чувство вины за то, 
что она пошла наперекор воле матери. Во время съёмок в картине «Враги женщин» 
(1923) актриса узнала, что её мать умерла, и, полагая, что виновата в её смерти, 
тяжело перенесла эту потерю.

Встреча с одним из представителей кинокомпании Preferred Pictures определила 
звёздное будущее актрисы. Он пригласил Боу на пробы, предложив оплатить её 
проезд до Голливуда. Она согласилась, но при встрече с главой кинокомпании 
Б. П. Шульбергом не произвела на него впечатления — он даже начал сомневаться 
стоит ли тратить время на пробы. Однако  когда она появилась перед камерой, 
Шульберг заключил с актрисой контракт. 

Их совместная работа началась с мелодрамы о разлученных влюблённых под 
названием «Майские дни» (1923).
На протяжении последующих двух лет Клара снялась в двадцати трёх картинах. 
Поначалу она была задействована на второстепенных ролях — играла любовниц 
(«Высшая мера», «Возлюбленный Евы», «Путь наслаждений» и др.), дочерей 
(«Вино», «Пчеловод») и соседок («Дети Хелен») главных героев. 

В 1924 году она вошла в число подающих надежды молодых актрис и получила 
награду WAMPAS Baby Stars. Тогда же сформировалось её актёрское амплуа — 
в основном Боу играла строптивых сексуально привлекательных кокеток, 
наделённых независимым нравом и упрямым характером. 

Её героини в погоне за богатством с лёгкостью разбивали мужские сердца, но 
в итоге всегда выбирали любовь, а не деньги.
Первая настоящая популярность пришла к Боу в 1925 году. Шульберг снял её в 
роли взбалмошной студентки Синтии Дэй в комедийной мелодраме 
«Пластмассовый век» и, так как картина снискала невероятный успех у публики, 
Боу в один момент стала одной из ведущих актрис Preferred Pictures. 

Неожиданный взлёт карьеры вскружил голову Боу, которой тогда было всего 
девятнадцать лет. Она стала встречаться со своим партнёром по фильму, 
актёром Гилбертом Роландом, что положило начало её будущей скандальной 
репутации.

Восемь картин, в которых Боу появилась в 1926 году, закрепили её успех. 
Наиболее известным фильмом этого года для Боу стала комедия Виктора 
Флеминга под названием «Капкан на мужчину», где молодая актриса исполнила 
роль неисправимой кокетки Алверны. По сюжету Алверна пытается обольстить 
любого мужчину, который попадается ей на пути, но в итоге выбирает 
настоящую любовь и тихое супружеское счастье в канадской глуши. 

Фильм был снят на киностудии Paramount Pictures, главой которой к тому времени 
стал Шульберг и которая после успешного проката картины заключила с Боу 
контракт сроком на пять лет. В том же году Боу — по характеру похожая на 
своих героинь — стала встречаться с Виктором Флемингом, несмотря на то, 
что он был почти в два раза старше её по возрасту.

Слава Боу достигла пика в 1927 году, после того, как она снялась в роли 
продавщицы универмага Бетти Лу Спенс, влюблённой в сына своего босса, 
в комедийной мелодраме «Это» по одноимённому роману Элинор Глин. 
Картина, премьера которой состоялась 19 февраля 1927 года, с громким успехом 
прошла в кинотеатрах, а Боу получила прозвище It-girl — то есть эта девушка, — 
которое с тех пор стало определением молодой, сексуально притягательной особы, 
о которой все говорят и которая находится в центре внимания.

Другим нашумевшим фильмом 1927 года с участием Боу стала военная мелодрама 
«Крылья», где актриса исполнила роль медсестры Красного креста, за любовь 
которой соперничают двое лётчиков. Эта картина вошла в историю кино ещё и 
потому, что стала первым фильмом — и единственным немым, — получившим 
премию «Оскар».

Начиная с 1928 года карьера Боу постепенно пошла на спад. Она появилась всего 
в четырёх картинах (примечательно, что все они в настоящее время считаются 
утерянными). Далее в 1929 году состоялся её дебют в звуковом кино — в комедии 
«Дикая вечеринка», где Боу исполнила привычную роль легкомысленной красотки, 
сыграв влюблённую в своего преподавателя студентку Стеллу Эмс.

В середине 1920-х актриса — рыжеволосая, с накрашенными бантиком губами — 
была признанным секс-символом Голливуда. Она скандально прославилась своими 
свободными нравами и многочисленными романами с коллегами по цеху. 
Так, известно, что в числе её любовников были актёры Гэри Купер, Гилберт Роланд, 
Бела Лугоши, режиссёр Виктор Флеминг. Она не скрывала своих похождений, что 
было довольно рискованно для тех лет, и могла прилюдно и не стесняясь в 
выражениях обсуждать своих любовников.

В 1929 году, когда её карьера начала клониться к закату, Боу познакомилась с актёром, 
героем вестернов, Рексом Беллом. После двухлетнего романа пара поженилась 
3 декабря 1931 года в Лас-Вегасе. В 1934 году у Боу и Белла родился сын Тони, а в 
1938 году — второй сын, Джордж.

В 1949 году у Боу диагностировали шизофрению. Лечение — в том числе c помощью 
шоковой терапии — не принесло результатов, и вскоре актрису положили в 
психиатрическую лечебницу. В последующие тридцать лет, поселившись отдельно 
от мужа, она вела очень уединённый образ жизни и редко выходила из своего дома 
в Лос-Анджелесе. В 1954 году Рекс Белл был избран вице-губернатором штата 
Невада и умер в 1962 году. Клара пережила его на три года и скончалась от 
сердечного приступа 27 сентября 1965 года в возрасте пятидесяти девяти лет.
/Википедия/
--------------------------
Она отказалась от большинства предложений как от  поверхностных, и скоро 
сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из 
символов 20-х годов.

Жозефин Бейкер (1906-1975) как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили 
в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды «Русского балета» 
по сравнению с этой 19-лет-ней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний 
опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! 

Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. 
Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и 
эстетика нашли здесь своих ценителей. 

Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы.
В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. 
Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. 
Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е 
годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир.

Кики де Монпарнас (1901-1953), добившаяся успеха как модель и подружка художников, 
как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на 
женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка 
зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. 

Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, 
сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра" что в переносном смысле 
означает также увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, 
«живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений».

Марион Моурхаус смогла добиться уважения и общественного признания в качестве 
первой манекенщицы. 
Высокая, стройная и гибкая, как лоза, она идеально соответствовала духу времени. 
Знаменитый фотограф Эдвард Штейхен считал Марион Моурхаус лучшей моделью, 
с которой когда-либо работал, потому что она каждый раз перевоплощалась в такой 
тип женщины, которая действительно носила бы это платье. 

Хорст П. Хорст и Джордж Хойнинген-Хюне также отдавали предпочтение Марион в 
качестве модели. Она вышла замуж за подающего надежды писателя и позднее сама 
стала фотографом.
--------------------------
С полной уверенностью образцом женщины того времени следует считать и Коко 
Шанель. 
Поскольку еще больше, чем создаваемая ею мода, весь стиль ее жизни способствовал 
тому, чтобы указать новый путь женщинам, стремящимся к свободе.
------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Мэрилин Монро / Photo

Мэрилин Монро / Photo


Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Мода 1930 - 1939 / Мода 1940 - 1949 / Мода 1950 - 1959 / Мода 1960 - 1969 / Мода 1970 - 1979 / Мода 1980 - 1989 /

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html