Art Painting Fashion 17-18 веков




Lairesse Painting

Джерард или Жерар де Lairesse (11 сентября 1640 или 1641 - июнь 1711 г.) 
 - был голландский художник Золотого Века и теоретик искусства.

Lairesse родился в Льеже и был вторым сыном художника Ренье де 
Lairesse (1597-1667). 
Он занимался музыкой, поэзией и театром и был, пожалуй,  самым 
знаменитым голландским художником в период после смерти 
Рембрандта.  

Сохранились его трактаты о живописи и графике.
Самые известные картины де Lairesse включают-
- Аллегория пяти чувств (1668), Диана и Эндимион (ок. 1680) и 
- Клеопатра -Посадка в Тарсе. 

Некоторые его картины показывают влияние Чезаре Рипа. 
Разносторонний художник, Lairesse также сделал много копий для 
книжных иллюстраций и   наборов для театральных постановок.

В 1664 году De Lairesse был вынужден бежать из Льежа после 
любовной драмы. Он двинулся на север в Утрехт  Голландской 
республики. 
Когда его талант обнаружил арт-дилер Геррит ван Uylenburgh, 
он в 1667 году переехал в Амстердам.

Сначала De Lairesse находился под сильным влиянием Рембрандта, 
но позже он сосредоточился на  французском стиле похожим на 
Николя Пуссена. Французы даже прозвали его «голландским 
Пуссеном". 
Это сделало его одним из самых популярных художников в 
Амстердаме. 

De Lairesse  часто приглашают украшать интерьеры зданий 
правительственных  и домов богатых бизнесменов Амстердам для
настенной и потолочной живописи. 

Многие из этих картин до сих пор существуют в оригинальных 
зданиях, где они были написаны, но многие владельцы взяли 
картины с ними, когда они переехали.
Он написал три картины для потолка в 1671 году для Амстердама 
Живопись на потолке теперь украшают комнату во Дворце мира 
в Гааге.

De Lairesse страдал от врожденного сифилиса, в результате чего 
он ослеп в 1690 году. Он умер в Амстердаме 1711 г.


Он был дисциплинированным интеллектуалом, вдохновленный том, 
что только правильная теория может производить хорошее искусство. 

По мнению де Lairesse, в картине должны быть показаны высокие 
библейские, мифологические и исторические сцены, в духе Карел 
ван Мандер. 

Для него теории означало строгое соблюдение правил. Конечная цель 
изобразительного искусства стало совершенствование человечества, 
и, следовательно, искусство должно, прежде всего, быть высоким и 
назидательным. 

Он изложил иерархии социального статуса, предмета, самой красоты. 
Художник, по его словам, должна научиться смешивать социальные 
и интеллектуальные элиты, что позволит преподавать самые высокие 
моральные принципы, и должны стремиться к идеальной красоте. 

De Lairesse, для которого живопись имела первостепенное значение, 
также писал о месте фотографий на стенах. 
Например, он убеждал, что пейзажи (да и вообще все картины) 
должны висеть на высоте, где их горизонты начинались с уровня 
глаз. 

De Lairesse считал, что портреты, которые висели высоко - имели 
низкую оценку для публики. Жерар де Lairesse был осведомлен о 
проблемах, создаваемых просмотра картины на расстоянии и 
обратил внимание на связь между висячим положением и 
масштабом  и стилем отдельных картин. 

Его трактаты по живописи и рисунку, Grondlegginge дер Тeekenkonst 
(1701) и Het Schilderboeck Гроот (1707), 
повлияли на более поздних художников, таких как Якоб де Вит. 
Он имел много учеников, в том числе Ян ван Mieris, братья Теодор 
и Кшиштоф Lubieniecki, Якоб ван-дер-ли (младший), 
Луи Dubourg Фабрициус, Ян Гуре, Гиллиам ван дер Gouwen,
 Йоханнес де Lairesse, Теодор Lubienitzki , ван Overbeek Бонавентура, 
Ян Wandelaar, и Захария Уэббер (младший).
 Ян Hoogsaat был одним из его лучших учеников. 

 В 19 веке он считался поверхностным и изнеженным мастером, 
ответственным за упадок в голландской живописи.

Через двести лет после его смерти в 1711 году в Британской 
энциклопедии, 11-е издание (1911 г.) не дали объявление вообще для 
De Lairesse, уделяя четырех страниц сплошного текста  Рембрандту. 
Но теперь работы De Lairesse  демонстрируются во многих музеях 
мира, в  Государственном музее и Историческом музее Амстердама 
в  Лувре в Париже, Музее Метрополитен в Нью-Йорке, 
Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, 
Национальной портретной галерее и галерее Тейт в Лондоне и Музее
искусств Кливленда.

В Бинненхофе (где в настоящее время находится место голландского 
парламента) в Гааге, зал, который он украсил в 1688 году назван в его 
честь. Улице Амстердама De Lairessestraat, также названа в его честь.


Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html