Christian Dior - book Haute Couture

Christian Dior Haute Couture Part 1. Orangerie du Chateau de Versailles - book

Christian Dior Haute Couture
Part 1. Orangerie du Chateau 
de Versailles...

Audio 2.
Christian Dior Haute Couture 
Part 2. The story of Miss Dior 

Christian Dior Haute Couture
Part 3, 4.-  book.

Christian Dior Haute Couture - book

 Мода 1950 - 1959. Диор...

 Кто был этот человек, который совершил революцию в моде, возродив 
 добродетели рубежа веков?  Его мало кто знал, когда 12 февраля 1947 
года он произвел сенсацию своим «Новым направлением», которое на 
десять лет закрепило за ним титул  короля моды.

 Когда поклонники после показа рвались за кулисы, навстречу им выходил 
лысоватый приземистый мужчина 42 лет с печальной улыбкой,
 напоминавшей «деревенского управляющего из розового марципана», как 
сказал один из его друзей.

Сдержанный, робкий француз был до слез взволнован таким множеством похвал. 
Один американский поклонник величал его «Наполеоном, Александром Великим,
 Цезарем моды!»
 
 Фактически мода после периода невостребованности в годы войны расцвела 
благодаря Диору. 
На платья спрос был так велик, что в течение долгого времени салон на авеню 
Монтань до полуночи оставался открытым.

Зимняя коллекция, представленная Диором в августе того же года, была встречена 
таким же ликованием.
 В 1949 году ему принадлежало 75 % всего французского экспорта в области моды.
 В этом же году, согласно опросу французского института социологических 
исследований Гэллап, Диор был назван в числе пяти самых известных людей в мире.

Как этот скромный француз добился такого?
Его мастерство было не больше, чем у его коллег. Великий мастер своего времени 
Баленсьяга, предельно сдержанный в своих высказываниях, признавался, что находит 
диоровское обращение с тканью ужасным.

 Многослойные подкладки из тика, накрахмаленного полотна, тюля - это противоречило 
основному кредо Баленсьяги: «позволить ткани говорить самой за себя». 
Но самая резкая критика была от Шанель: «Диор? Он не одевает женщин. Он их набивает».

Рене Грюо, один из лучших художников для модных журналов XX века. 
Его стиль определял имидж дома Диора, для него Грюо иллюстрировал каталоги,
 оформлял объявления, упаковки, пригласительные билеты. Для знатоков этот рисунок 
Грюо - «типичный Диор».
 На нем представлено платье для коктейля цвета, который вошел в историю моды 
как «Красный Диор»

Все дело в том, что название «Новое направление» - величайшее недоразумение в 
истории моды.
 Что нового в том, чтобы нарядить женщину как сексуальный объект и как символ 
общественного статуса для ее мужчины?
 Что нового в женщине, которой нужно помогать садиться в такси, в женщине, 
которой нужны огромные чемоданы, чтобы брать с собой в поездку всю свою 
экипировку?

 Что нового в женщине, которая без помощи своих служанок не может надеть 
платье? 
В первой коллекции Диора были дневные платья, которые весили 4 килограмма,
и вечерние наряды по 30 килограммов (!) - слишком тяжелые чтобы в них танцевать! 
Как женщины согласились с таким безумием? 

Ведь они только что, в начале века боролись за освобождение от корсета!
 В 20-е демонстрировали спортивные фигуры в платьях-рубашках и теперь так 
привольно чувствовали себя в свободных костюмах от Шанель.

 «Новое направление» было контрреволюцией, оно возвращало женщин назад, 
в «Прекрасную эпоху». 
Оно выражало желание Диора «возродить традиции великой роскоши» во 
французской моде.
 И в этом как раз таился секрет его успеха. Сам Диор выразил это несколько 
грубовато: 
«Европа устала от падающих бомб. Теперь ей хочется зажигать фейверки». 

Со своей оглядкой на эпоху, когда возможно было наслаждение без раскаянья, 
Диор отвечал желаниям современников, и они с удовольствие приняли его 
успокоительное послание.

Кроме того, несмотря на свою робость, Диор прекрасно знал рынок.
 Он ввел совершенно новый тип презентаций, который не имел ничего общего 
со степенными, спокойными довоенными показами мод.
 У Диора манекенщицы выступали театрально, величественно проплывали мимо 
зрителей, взмахи их белых юбок провоцировали. Модели сменяли друг друга так 
быстро, что захватывало дух, 
в это время звучали фантазийные названия: «Номер один: Верди! 
Номер два: Перголези! Номер три: Вагнер!»
 Этот спектакль мог - длиться до двух часов, и никогда не становилось скучно.

Каждое дефиле завершает платье невесты — поистине, это высшая точка любого
 показа мод. 
Вслед за ним еще раз вереницей выступают все длинные вечерние наряды.
 В начале шоу идут дневные платья и костюмы

Все это - благодаря идее Диора каждые полгода предлагать новое направление. 
Он был первым кутюрье, который от одной коллекции до следующей мог радикально 
менять длину юбки
 и даже весь силуэт.
 Он сам старался, чтобы мода поскорее вышла из моды, сам заботился о сенсациях 
в прессе, раскручивал товарооборот.
------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Christian Dior Haute Couture 2011

Christian Dior Haute Couture 2011




Page --->>> Page+1 ->>> Page+2 ->>>»

Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Альбомы в современной обработке/ Скачать, прослушать новые аудио-альбомы/ все виды бесплатно,без регистрации

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html