Мода 1930 - 1939. Fashion 1930 - 1939

Мода 1930 - 1939. Кумиры десятилетия.

Конечно. ничто не могло сравниться с влиянием, которое оказывало на массы кино. 
Тем не менее одной женщине удалось и без помощи Голливуда стать кумиром для всей 
планеты: 
это Амелия Эрхарт - первая женщина, совершившая одиночный перелет через Атлантику. 

Ее мужественный облик, с брюками, рубашкой и галстуком, и прежде всего ее черная 
кожаная куртка послужили для создания целого направления в моде. А ее исчезновение 
при загадочных обстоятельствах где-то над Тихим океаном в 1937 году, во время попытки 
совершить одиночный кругосветный перелет, способствовало тому, что Амелия Эрхарт 
стала романтическим образцом современной женщины. 

В художественных кругах Парижа шел постоянный поиск кумира, и в 30-х годах им стала 
юная американка, вызывавшая наибольшее восхищение: Ли Миллер (1907-1977), которая 
имела большой успех в Нью-Йорке как манекенщица, а в 1929 году приехала в Париж, 
чтобы стать фотографом. 

В качестве учителя она выбрала Мэна Рея, к которому вскоре и переселилась. Эта связь 
не мешала ей заводить романы с другими мужчинами, совсем как это было принято на 
Монпарнасе. Ее губы Мэн Рей увековечил на своей знаменитой картине «Песочные 
часы метеорологической станции: любящие». 

Ли Миллер была также излюбленной моделью и других художников, и сама стала 
выдающимся фотографом, а в конце войны ее снимки, запечатлевшие ужасы нацизма 
в концентрационных лагерях, получили большую известность.

Роль, о которой мечтали все голливудские красавицы. получила в 1939 году англичанка:
 Вивьен Ли (1913-1967).

Вивьен Ли  сыграла роль Скарлетт О'Хары в фильме «Унесенные ветром". за которую 
получила «Оскара». Год спустя другая роль типичной американки Бланш Дюбуа в фильме 
«Трамвай «Желание», вновь принесла ей «Оскара», и она навсегда вошла в историю 
кинематографа. 

Наряду с талантом она обладала нежной красотой. которая и предопределила ее карьеру 
кинозвезды. В другое время Грета Гарбо (1905— 1990) имела бы мало шансов стать 
кумиром. 
Высокая, широкоплечая, с плоской грудью и узкими бедрами, дочь шведского рабочего, 
когда она в Голливуде в середине 20-х годов, никто не воспринял ее как будущую звезду. 

Только камера открыла достоинства ее симметричного лица с огромными глазами и 
плотно сомкнутыми губами: это была недоступная красота, которая, казалось, знает все 
тайны любви. 
Ее считали «божественной» и возвели в культ, который после ее добровольного ухода из 
мира кино в 1941 году лишь усилился.

Марлей Дитрих (1901-1992) после своего триумфального появления в «Голубом ангеле» 
в 1930 г. была встречена в Голливуде как «вторая Гарбо». Но она быстро доказала, что 
обладает собственной харизмой. 

В отличие от Гарбо, которая придавала мало значения одежде, Дитрих, с ее пристрастием 
к мужским костюмам, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им 
что-либо предписывали - как в одежде, так и в том, как им жить и любить. 

Ее костюмы в кино часто имели характер фетишей, начиная от фрака и цилиндра и кончая 
боа из перьев и вуалью. 
И в последующие годы, выступая в качестве певицы на эстраде, Марлен Дитрих, упаковав 
свое тело в палетовый футляр, демонстрировала свой неподражаемый дар очарования.

Со времен Джин Харлоу (1911-1937) платиновая блондинка и белый сатин стали синонимами 
женской греховности. Начинала эта дочь стоматолога из Канзас-Сити как белокурый ангел. 

Правда, Голливуд придал ей внешность, которая была настолько искусственна, что 
выглядела почти дешево - и фанаты легко могли ей подражать. 

Зато оригинальными были диалоги, на которые эта блондинка с глубоким голосом 
вдохновляла таких талантливых сценаристов, как Анита Лус и Дороти Даркер.
 Их дерзкие, остроумные сентенции благодаря ей становились для мужчин столь же 
привлекательными,  как и ее  вызывающие шелковые платья, под которыми не было 
ничего, кроме кожи. 
В 1937 году в возрасте 26 лет Джин Харлоу умерла от уремии. 

Может быть, джентльмены и предпочитают блондинок. Но блондинкам 
(по крайней мере, искусственным) в Голливуде не суждено жить долго.
 Другим доказательством этого стала в 60-х годах Мерилин Монро.

30-е годы способствовали славе, но при этом стали и роковым десятилетием в долгой 
жизни Лени Рифеншталь, родившейся в 1902 году в Берлине. 
После того как эта характерная танцовщица сыграла главную роль в фильмах 
«Бури над Монбланом» (1930) и «Белый дурман» (1931). став восхитительным спортивным
 асом и кинозвездой, в своем следующем фильме она выступила также и как режиссер: 

«Голубой свет» (1932) навсегда утвердил ее на вершине кинематографического Олимпа. 
Этот успех вызвал появление опасного поклонника: Адольфа Гитлера. Е ответ на обещание 
иметь полную свободу действий при выборе и воплощении своих замыслов Лени 
Рифеншталь согласилась на то, чтобы в 1934 году запечатлеть на пленке партийный съезд 
НСДРП в Нюрнберге, и благодаря таланту ее фильм оказал большое влияние на зрителей. 

И последовавшая затем дилогия «Олимпиада - праздник народов» и «Олимпиада -праздник 
красоты» об Олимпийских играх в Берлине в 1936 году до сих пор служит причиной для 
упреков в службе нацистам. 

Однако в этом случае заказчиком был Международный олимпийский комитет, который в 
1939 году задним чистом наградил ее за этот фильм золотой медалью МОК - вполне 
заслуженно, так как эта документальная работа является настоящим шедевром в том, что 
касается работы оператора и монтажа кадров. 

Голливудский режиссер Джордж Лукас в 1992 году восхищенно заметил, что Лени 
Рифеншталь «является наисовременнейшей создательницей фильмов». 

В Германии отношение к Лени Рифеншталь остается негативным, ее фильмы воспринимаются 
как прославление Третьего Рейха так как она никогда не отмежевывалась от своих работ 30-х 
годов и не высказывала ни слова сожаления. Когда ее фильмы перестают пользоваться спросом, 
Лени Рифеншталъ начинает позднюю вторую карьеру как фотограф и вновь добивается 
большого признания. 

Ее книги (1973 и 1976 гг.) о племени нубийцев в Южном Судане, язык которых она специально 
выучила, были названы выдающимися шедеврами, а фотографии выставлялись от Токио до 
Нью-Йорка. 
В возрасте 70 лет Лени Рифеншталь занялась подводным плаванием и посвятила себя подводной 
фотографии -с тем же неизменным успехом.
------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Coon-Sanders Nighthawk Orchestra 2011

Yes Sir, That's My Baby




Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Мода 1930 - 1939 / Мода 1940 - 1949 / Мода 1950 - 1959 / Мода 1960 - 1969 / Мода 1970 - 1979 / Мода 1980 - 1989 /

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html