Мода 1930/Guy Lombardo and his Royal Canadians

Мода 1930 - 1940. Облик десятилетия.
Соответствовать идеалу красоты этого времени, казалось, было совсем 
просто: 
женщина должна быть стройной, но уже не по-мальчишески, а женственно, 
кроме того, она должна быть спортивной, загорелой, непринужденной и 
ухоженной. 
Она узнала, что настоящая красота приходит изнутри, и потому ценила 
здоровое питание и свежий воздух.

Элегантная дама немыслима без правильно подобранных духов.
 Многие ароматы были еще тяжелыми или сладкими, однако появлялось 
все больше современных, светлых композиций, таких как Шанель № 5. 

Жан Пату был одним из первых, кто успешно наладил выпуск духов, 
среди них «Джой» — долгое время это были самые дорогие духи в мире.


Маска из грима, характерная для 20-х годов, теперь стала считаться 
вульгарной, ценилась индивидуальность. 
Чтобы подчеркнуть ее, женщинам нужно было следующее: 
карандаш для бровей, чтобы тщательно выщипанные брови подвести 
полукругом; тени для век; тушь для ресниц и вазелин; 
румяна уже не накладывали круглыми кляксами, а наносили, размазывая 
и затушевывая. 

Для губ нужен был контурный карандаш и маленькая кисточка, 
чтобы наносить губную помаду. 
Волосы вновь отрастили, как минимум, до подбородка и тщательно 
укладывали. Предпочтение отдавалось блондинкам. 
Подобающий цвет лица отличала та прозрачная безупречность, 
которая так восхищала у звезд киноэкрана. 

Правда, в Голливуде использовались всевозможные эффекты 
освещения и грима, что для обычной женщины было недоступно. 
Однако, когда стало известно, что некоторые звезды своим 
«естественным» цветом лица обязаны выпускаемой Максом 
Фактором компактной пудре, их поклонницы не знали покоя до 
тех пор, пока с 1938 года компактная пудра не стала доступной для 
всех.
«Красота - это не подарок, а привычка», - говорила Жермена Монтэй, 
которая в 1935 году основала фирму по производству косметики и 
убеждала своих клиенток, что с помощью одной лишь косметики 
ничего не добьешься. 
Она ввела порядок ухода за кожей лица, который включал в себя 
основательную чистку и использование дневного и ночного крема. 
От каждой женщины ожидалось, что она использует все предложения 
и будет поддерживать свое тело в форме.

Совершенство было вопросом искусства косметики. 

Танцы оставались главным развлечением и в 30-е годы. В моде был свинг, 
и двигались под звуки биг-бэнда. Появились фокстрот и румба, и 
по-прежнему любимым оставалось танго. 

Танцоры из светского общества не перенимали голливудских излишеств. 
Вечерние платья были исполнены строгой элегантности, длинные и узкие, 
они при этом казались также очень женственными. 
Роскошные декольте часто были просто, но эффектно подчеркнуты одной-
единственной ниспадающей нитью жемчуга. 

К концу десятилетия отделкой глубоких вырезов стали служить пышные 
шлейфы или даже драпировки, которые напоминали турнюры на рубеже веков. 
А самая необычная и открытая сзади модель на одной бретели от Вионне и 
вовсе не нуждалась в украшениях, настолько удивительной была эта 
конструкция, удерживающаяся лишь на шее.

Лучшим украшением плеч был, конечно, мех предпочтительно серебристого 
песца. 

Женщины сумели устроиться в годы депрессии. Те, кто не мог купить новое 
платье, просто удлиняли старое, ведь короткие юбки больше не носили даже 
днем.

Богатые дамы носили меха и днем. Из каракуля, каракульчи, бобра и выдры 
шили шубки и делали опушку для непременного прилегающего платья. 
Оно было цельнокроенным и перехватывалось в талии узким поясом. 

Силуэт получался стройным и естественным, ткань мягко ниспадала. 
Рукава были вшивные, длинные и узкие, часто с отделанными рюшами 
манжетами. 

В комплект дамской одежды непременно входили и перчатки. И конечно,
 шляпа. 
При всей практичности моды 30-х годов женщины позволяли себе самые 
безумные головные уборы. Поначалу они были маленькими и плоскими и 
закреплялись шпильками 
поверх прически, затем в моду вошли всевозможные береты и круглые шапочки, 
плоские шляпки, шляпы в форме колокола или тарелки, и вообще все, что только 
можно вообразить. 

Однако самой знаменитой создательницей шляп была Эльза Скиапарелли, 
которая не изучала ремесла модистки или кутюрье, но в значительной степени 
определяла моду 30-х годов.

Американская фирма «Уорнерс» первой начала выпускать бюстгальтеры 
различных размеров. 
Чулки, как и прежде, были из натурального или искусственного шелка, 
лишь с 1939 года эти материалы заменил нейлон.
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //
----------------------------------------

"TOO LATE" ,Guy Lombardo and his Royal Canadians
Vocal by Kate Smith
Recorded December 8, 1931
Words: Sam Lewis
Music: Victor Young

Lombardo began his musical career in 1924 in his native London, Ontario; with brothers 
Lebert, Carmen and Victor, he formed a big dance band. Originally, Guy was a violinist, 
but he soon became the band's leader and conductor. 

The Royal Canadians' slogan was "The Sweetest Music This Side of Heaven" -- and 
by 1930, the group was America's top dance band. 

Kate began making records in 1926; among her biggest hits were "Too Late" (1931), 
"The Woodpecker Song" (1940), "The White Cliffs of Dover" (1941), "Rose O'Day" 
(1941), "I Don't Want to Walk Without You" (1942), "There Goes That Song Again" 
(1944), "Seems Like Old Times" (1946), and "Now Is the Hour" (1947). 

Her theme song was "When the Moon Comes Over the Mountain", the lyrics of which 
she helped write. 
Her overweight figure was the occasional butt of derision from fellow performers and 
managers.


"TOO LATE" ,Guy Lombardo 1930

"TOO LATE" ,Guy Lombardo 1930




Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Альбомы в современной обработке/ новые альбомы все виды / бесплатно,без регистрации

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html