DURER Albrecht/Portrait


















Portrait_of_Elsbeth_Tucher
DURER Albrecht
Portrait_of_Elsbeth_Tucher
Hans_Tucher
Portrait_of_a_Young_Furleger
DURER//Portrait_of_a_Young
Portrait_of_a_Man
Felicitas_Tucher
Durer_Albrecht/Portrait_of_a_Man
DURER_Albrecht/Portrait_of_a_Man
Portrait_of_Elector_Frederick



DURER Albrecht
  • 1. DURER_Albrecht/Portrait_of_Elsbeth_Tucher
  • 2. DURER_Albrecht/Hans_Tucher
  • 3. DURER_Albrecht/Portrait_of_a_Young_Furleger_with_Loose_Hair
  • 4.DURER//Portrait_of_a_Young_Furleger_with_Her_Hair_Done_Up
  • 5. DURER_Albrecht/Portrait_of_a_Man_2
  • 6. DURER_Albrecht/Felicitas_Tucher_nee_Rieter
  • 7. Durer_Albrecht/Portrait_of_a_Man
  • 8. DURER_Albrecht/Portrait_of_a_Man_1504
  • 9. DURER/Portrait_of_Elector_Frederick_the_Wise_of_Saxony ----------------
    ----------------


















  • DURER Albrecht
    
    Durer Albrecht - ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ  (1471–1528)
    
     - немецкий живописец, рисовальщик и гравер, один из величайших 
    мастеров западноевропейского искусства.
    
    Дюрер был  горячим приверженцем итальянской (ренессансной) 
    теории искусства, однако в его творчестве проявились многие черты 
    средневекового мистицизма. 
    
    В 1503–1504 Дюрер создает замечательные акварельные этюды 
    животных и растений, из которых наиболее знаменит Большой кусок 
    дерна (1503, Вена, Художественно-исторический музей). 
    
    Написанные различными оттенками зеленого, растения изображены с 
    непревзойденной тщательностью и точностью.
    
    Исполненная в 1504 гравюра Адам и Ева отличается монументальностью 
    и классицизмом. Обе фигуры – плод исследований пропорций 
    человеческого тела, занимавших Дюрера в течение всей жизни. 
    
    Теперь художник обратился к гравюре на металле, дававшей 
    возможность оперировать более тонкими и гибкими линиями, чем те, 
    которые могут быть получены в технике ксилографии.
    
    В 1506, возможно, спасаясь от чумы, Дюрер снова приехал в Венецию. 
    Отношение Дюрера к Венеции было двойственным. 
    
    Для него этот город был одновременно и притоном мошенников и воров, 
    и местом «где я – господин, в то время как дома – всего лишь паразит». 
    
    В алтарном образе для немецкой церкви в Риальто Праздник четок 
    (1506, Прага, Национальная галерея) Дюрер использовал традиционную 
    итальянскую иконографию sacra conversazione 
    (Мадонна на троне с предстоящими ей святыми по сторонам). 
    
    На этой картине Мадонне с Младенцем поклоняются император и папа 
    римский, а позади них – толпа народа, в которой Дюрер изобразил 
    многих своих современников.