ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ / DURER Albrecht


















Lamentation_for_Christ
DURER Albrecht
Lamentation_for_Christ
Lot_Fleeing_with_his_Daughters_from_Sodom
Madonna_and_Child_Haller_Madonna
Paumgartner_Altar
St_Jerome_in_the_Wilderness
The_Dresden_Altarpiece
Apollo_And_Diana
Cardinal_Albrecht
Coat_Of_Arms_With_A_Skull



DURER Albrecht
  • 1. DURER Albrecht/Lamentation for Christ
  • 2. DURER Albrecht/Lot Fleeing with his Daughters from Sodom
  • 3. DURER Albrecht/Madonna and Child Haller Madonna
  • 4. DURER Albrecht/Paumgartner Altar /detail of central panel
  • 5. DURER Albrecht/St.Jerome in the Wilderness
  • 6. DURER Albrecht/The Dresden Altarpiece/central panel
  • 7. Albrecht Durer/Apollo And Diana
  • 8. Albrecht Durer/Cardinal Albrecht Of Brandenburg
  • 9. Albrecht Durer/Coat Of Arms With A Skull ----------------
    ----------------


















  • DURER Albrecht
    
    Durer Albrecht - ДЮРЕР АЛЬБРЕХТ  (1471–1528),
     немецкий живописец, рисовальщик и гравер, один из величайших 
    мастеров западноевропейского искусства.
    
    Дюрер был  горячим приверженцем итальянской (ренессансной) 
    теории искусства, однако в его творчестве проявились многие черты 
    средневекового мистицизма. 
    
    Дюрер с увлечением рассказывал о своей жизни, возможно, 
    побуждаемый тщеславием; он описывал различные ее аспекты в 
    семейной хронике, в дневнике, посвященном поездке в Нидерланды, 
    и в нескольких письмах личного характера. 
    
    Вернувшись в Нюрнберг в 1495, художник открыл собственную 
    мастерскую и стал делать рисунки, по которым его ученики 
    изготавливали ксилографии. Печатая значительное количество оттисков, 
    Дюрер с 1497 начал прибегать к услугам агентов, продававших его 
    гравюры по всей Европе. 
    
    Таким образом, он стал не только художником, но и издателем; его славу 
    упрочило издание в 1498 серии гравюр на дереве Апокалипсис. 
    В гравюре Четыре всадника Апокалипсиса кони летят над телами упавших 
    людей. Эмоциональная напряженность достигается при помощи 
    противопоставления темной густой параллельной штриховки, больших 
    пятен чистой белой бумаги и мест, где формы едва обозначены тонкими 
    линиями; так создается удивительный скульптурный эффект. 
    
    В это время слава Дюрера, которому с 1496 покровительствовал курфюрст 
    Саксонский Фридрих, распространилась по всей Европе.
    
    В 1503–1504 Дюрер создает замечательные акварельные этюды животных и 
    растений, из которых наиболее знаменит Большой кусок дерна 
    (1503, Вена, Художественно-исторический музей).