Мода 1950 - 1959. Кумиры десятилетия

Мода 1950 - 1959. Кумиры десятилетия.

В образе Грейс Келли (1928-1982) воплотился идеал совершенства эпохи 50-х. 
Она вела себя как аристократка еще задолго до того, как стала княгиней, выйдя 
замуж за Ренье Монакского. 
Альфред Хичкок относил Грейс Келли к числу самых привлекательных женщин.

Одри Хёпберн (1929-1993) была для 50-х годов символом девочки-подростка из 
хорошей семьи: глаза лани, невинность и безумная любовь к танцам. 
После фильмов Сабрина» («Sabrina») и «Сладкая мордашка» ее манера одеваться 
стала образцом для подражания. 

При этом «Сладкая мордашка» совпадала с духом 50-х, с подростковой мечтой о 
том, как «гадкий утенок» превращается в звезду подиума. Прическа Одри, ее 
густые брови, черный сви-тер и черные лодочки, напоминающие балетные туфли, 
стали образцом для миллионов.

Мэрилин Монро (1926-1962) соединяла в себе обаяние невинности с внешностью 
секс-бомбы и была кумиром всех тех, кто не мог сделать окончательный выбор 
между «симпатичной девчонкой из соседнего дома» и обольстительной 
женщиной-вамп. 

Фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» 
и «Седьмой год желания» подняли ее выше всех остальных американских актрис. 

Крашеные светлые волосы Мэрилин, тщательно уложенные в прическу, глаза 
«поволокой» (этот эффект достигался благодаря искусственным ресницам, 
наклеенным во внешних уголках глаз), чуть приоткрытый влажный рот с маленькой 
родинкой над верхней губой - все это на долгое время стало популярнейшим образцом 
макияжа.

Совершенно своеобразна была и Лиз Тэнлор (р. 1932): сначала она была звездой-
вундеркиндом, а потом внезапно поразила всех ослепительной женственностью. 
Она обладала всеми физическими данными секс-бомбы, и ее красивое, необычное лицо 
излучало неподдельную страсть. 

В 50-х годах Тэйлор снялась в нескольких фильмах, которые соответствовали ее типу:
 «Место под солнцем», «Гиганты». «Страна радуги» и «Кошка на раскаленной крыше». 

За этим последовало множество других ролей, но публика интересовалась в основном 
тем, как актриса меняет мужей (на сегодняшний день их насчитывается восемь).

Брижит Бардо (р. 1934) была воплощением смеси порока и невинности. Стройная, но с 
пышными формами, одновременно утонченная и наивная, она соединила в себе все, 
что обычно называют «типично французским». 

Как и Одри Хёпберн, Брижит Бардо начинала с занятий балетом. Она выглядела моложе 
остальных звезд, и поэтому ей подражали в основном тинэйджеры. После фильма 
«...и Бог создал женщину» (1956 г.), принесшего ей мировую славу, ее пухлый рот и 
бикини стали символом вечной, соблазнительной женственности. 
Свадебное платье из хлопчатобумажной ткани, которое Жак Эстрель сшил для ее 
бракосочетания с Жаком Шаррьером в 1956 году, ввело «постельную клетку» в арсенал 
высокой моды.

 «Война бюстов»
Секс-бомбы редко появлялись на публике одно время но - такие встречи были слишком 
взрывоопасны. Если в вас видят не личность, а только объем груди, приходится бороться 
буквально за каждый сантиметр...

 И звезды делали это всеми возможными средствами. Не следует думать, что груди 
кинобогинь не подвластны силе тяжести. Изумительная статичность их хорошо наполненных 
декольте без бретелей объясняется липкой лентой, которую использовали в Голливуде, 
чтобы заставить одежду надежно держаться в стратегически важных местах. 

Когда этого «тайного помощника» снимали вместе с кожей, это причиняло сильную боль. 
Но спрос рождает предложение, и были разработаны новые ленты-держатели и даже целые 
чашечки-держатели, которые не так вредили коже и их можно было применять, даже 
снимаясь в обнаженном виде, маскируя «помощников» при помощи грима для тела. 

Совершенно независимо от этого, кутюрье 50-х изо всех сил старались, чтобы созданные 
ими туалеты сами поддерживали пышные округлости. 

Преуспевал Жак Фат, который одевал «королеву пышных форм» Риту Хэйворт. А если уж 
обладательницы пышных бюстов сталкивались друг с другом лицом к лицу, то выдвинутое 
вперед плечо вполне могло создать видимость решающего преимущества в объеме. 

На фотографии Софи Лорэн демонстрирует этот прием своей главной конкурентке Джине 
Лоллобриджиде.
Секс-бомбы соответствовали тайным желаниям солдат, которые после долгих лишений 
стремились обрести и мать, и возлюбленную в одном лице.

Мария Ева Дуарте (1919-1952) мечтала стать актрисой и прославиться. Это ей удалось. 
Однако гораздо больше она прославилась как Эвита Перон, жена аргентинского диктатора 
Перона. Она расточительно тратила деньги на туалеты «от кутюр», а ею восхищались как 
«ангелом бедных», потому что она организовывала санатории, больницы, дома престарелых 
и детские приюты. 
В 1951 г. по настоянию профсоюзов она пообещала выдвинуть свою кандидатуру на пост 
вице-президента. Однако ей пришлось отказаться от этих планов, потому что врачи 
обнаружили у нее запущенную анемию. Ее смерть в июле 1952 г. вызвала в Аргентине 
глубочайшее горе, особенно среди простого народа.
------------------ 
// from old pages history-fashion.ru /historyfashion.ru //


Christian Dior Haute Couture 2011

Christian Dior Haute Couture 2011




Image Gallery

Book Play 6 Book Play 7 Book Play 8 Book Play 9 Book Play 10 Book Play

Services Overview

Альбомы в современной обработке/ новые альбомы все виды / бесплатно,без регистрации

Miss Dior

Since 1947, Miss Dior is the heart and soul of the House of Dior, a link between the worlds of Parfumerie and Haute Couture. Enter into the world of a fragrance synonymous absolute elegance. A 60 Years Review about The New Look Maison

E-mail:=>Contact.html