Lanvin - Мода и стиль
Жанна Ланвин (Ланвен) - первая в истории женщина, ставшая признанным дизайнером одежды еще в конце XIX века. Ее называли матушка моды - она была первопроходцем в своей области и при этом не боялась начинать революционные для своего времени течения. История дома Lanvin началась в 1890 году, когда в Париже открылся шляпный салон, хозяйкой которого стала активная, решительная Жанна Ланвин. Помимо отменного вкуса она еще и обладала настоящей деловой хваткой. Стильные, изысканные, по-настоящему французские шляпки, тогда являющиеся неотъемлемым аксессуаром француженки, пользовались большой популярностью у парижанок. Это дало Жанне повод не останавливаться на достигнутом, а расширить производство, выпуская из своего ателье одежду. И снова дело Жанны Ланвин расцвело пышным цветом. Дизайнер предложила использовать разные подходы к одежде для разных возрастов. Маленькие девочки, девушки-подростки, молодые и зрелые женщины должны иметь свой собственный гардероб, в соответствии с особенностями возраста. Так заказы Жанне стали делать целые семьи, которые были уверены в том, что не будут выглядеть одинаково. Конечно, работала Ланвин не в одиночестве – практически сразу после открытия у нее был уже внушительный по численности штат. ------------------------------- Платья Жанны Ланвин Основными отличительными особенностями коллекций Lanvin были натуральные светлые оттенки, которые искрились и играли благодаря украшениям из бисера, декоративного стекла и очень деликатно в эту композицию вплеталась вышивка. А в 1926 году великолепие моделей Lanvin могли оценить не только женщины, но и мужчины. Уже в следующем, 1927 году дом Lanvin не давая себе передышки в смелых экспериментах, выпускает свои первые духи, название которых известно всем современным девушкам, которые заглядывают время от времени в парфюмерные бутики. Дочь Жанны Маргарита имела сценический псевдоним Aprege, который и дал имя первому парфюму. Эти духи стали для Lanvin особенными, и даже не потому, что затем появлялись их обновленные версии, популярные у женщин по сей день. Они стали символом, который выражает нежность и любовь матери к дочери, и если внимательно присмотреться, то на флаконе современной версии, как и на самой первой, выделяются золотые фигурки матери и маленькой дочери, ставшие знаком дома Lanvin. Одежда марки сегодня не изменяет традициям, когда-то заложенным Жанной Ланвин. У Lanvin вы не найдете провокационной откровенности, агрессии, также как пастельного спокойствия и молчаливой строгости кроя. Стиль Lanvin – это королевская элегантность без излишней помпезности, традиции, которые часто напоминают о парижской моде давно ушедших 20-40-х годов, драпировки в античном стиле, элегантная черная классика делового костюма. Своеобразный фетиш бренда – это монохромность образа. В коллекциях преобладают однотонные платья и костюмы преимущественно глубоких благородных оттенков – черный, антрацит, фиолетовый, шоколадный, пурпурный, индиго. В начале века Lanvin носили члены королевских семей и самые яркие звезды кинематографа, и сегодня ситуация не изменилась. Одежду Lanvin предпочитают надевать в том случае, когда нужна аристократичная изысканность, не переходящая зыбкой грани бахвальства своим положением. //from old pages history-fashion.ru// Tags: 1890-е, 1900-е, 1910-е, 1920-е, дизайн одежды, дизайнеры, история брендов, история дизайна, мода, начало XX века |